На днях Анна Калашникова снялась для рекламной кампании бренда SOSU – педикюрные носочки. В съемках ролика принял участие сам владелец компании. По словам поклонников бренда, носочки SOSU — последнee достижение японской косметологии. В Стране Восходящего Солнца делать педикюр в салоне становится дурным тоном, поэтому японцы первые в инновациях. В России же педикюрные носочки стали доступны совсем недавно, но уже зарекомендовали себя на рынке косметических услуг. По словам Анны, стать лицом быстро развивающего бренда для нее честь.
«Я очень люблю ухаживать за собой, — рассказывает Анна Калашникова. – Поэтому очень часто испытываю на себе новинки косметологии. Мне очень приятно, что именно меня выбрали представлять бренд SOSU. Японцы активно покупают специальные носочки, чтобы делать педикюр самостоятельно – это очень удобно. Грубо говоря, вы получаете 2 процедуры педикюра по меньшей цене, чем стоимость в салоне. Да и занести инфекцию во время такой процедуры невозможно. Что касается самих съемок, то они проходили в легкой и непринужденной обстановке – мы много шутили, смеялись, да и сам ролик получился весьма веселым и необычным».
Рекламу с Анной Калашниковой можно будет увидеть на всех каналах уже с 1 марта. Педикюрные носочки SOSU можно приобрести в сетях «Бахетле», «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ» и других.